Комментарии
Популярные материалы
Офис-менеджер
Офис-менеджер
03.11.2015 0

1000 SMS в подарок
1000 SMS в подарок
04.11.2015 0

Обновите свой бизнес
Обновите свой бизнес
04.11.2015 0

Старший дизайнер
Старший дизайнер
03.11.2015 0

Купить логотип за 1500
Купить логотип за 1500
04.11.2015 0

Когда я пришёл в вашу компанию, то первое что меня удивило, то это очень интересный подход. Я никогда раньше не замечал и не сталкивался, что в дизайне для решения моего вопроса нужна какая-то идеология.
- Алексей директор Novatech group
Реклама без идеи не работает. В процессе работы с Артуром, рождаются нестандартные решения и идеи
- Дмитрий Колесников - Генеральный директор "ВИП-ТУР Уфа" уполномоченное агентство TEZ TOUR
Зная что Дизайн, Реклама, Маркетинг и Брендинг взаимосвязаны Артур творит чудеса!
- Вилена Гизатуллина - Менеджер по рекламе сетей Ювелирцентр, Аквамарин, Брилиант, Александрит
Работать с людьми, которые тебя понимают всегда легко. Артур Хазеев это тот человек, который может даже понять непонятное и изобразить неизображаемое. Я убеждена в этом на собственном опыте. Так держать!
- Алина Узянбаева - Директор по рекламе и развитию журнала "ВЫБИРАЙ" и каталога "ИНТЕРЬЕР без границ"
Всегда приятно работать с людьми, которые могут предложить интересные идеи для дизайна рекламы.Работая с Артуром мы всегда получаем желаемый результат
- Светлана Гилязова - Менеджер по рекламе сети ресторанов "Амазонка"
С Артуром Хазеевым работаем около года . Работать с ним легко и приятно! Самое главное он чувствует что нужно клиенту. И всегда относиться професионально к своей работе
- Аделина Галеева - Управляющий ресторана доставки "Sushimania"
Мне нравится работать с Артуром, я считаю, что он специалист в своем деле
- Лариса - Директор рекламного агентства "Багира"
В вопросах хорошего дизайна к Артуру всегда можно обратиться
- Константин - Редактор газеты "Большая скидка"
Несомненный плюс Артура в том, что он – неравнодушный. Cтарается сделать так, чтобы любая картинка, любая листовка шли в одной теме с позицией компании, с конкретным слоганом… Всегда добивается: «А почему не понравилось?», «А давай разберемся…», поэтому вместе с ним можно каждый рекламный материал сделать концептуальным. Спасибо!
- Ирина Нафикова - Зам. директора по маркетингу ресторан доставки "Domino"
Вся работа выполненная Артуром для нашей компании была сделана на достаточно высоком уровне.
- Инера - Компания "Современный акцент", г.Стерлитамак
Работаем с Артуром по проекту ULA. Могу отметить креативный подход, исполнительность, качество готового материала. Интересные теоретические и практические знания в области маркетинга. Работать приятно. Цены тоже приятно удивили. Рекомендую поработать с Артуром и оценить на практике все преимущества.
- Рашид - Директор "Уральского Агенства Связи - ULA"

POP-UP или DOWN? Мнения разделились

Опубликовал... Артур Хазеев 09.11.2015 0 Комментарий(ев) База знаний,

В интернете много пишут про всплывающие окна пора поставить точку в этом вопросе.

Бывает несколько видов POP-UP

  1. POP-UP – всплывающий

  2. Landing-UP — на весь экран

В 2013 году мы делали эксперимент

Всплеск количества регистраций начался, после 11 ноября 2013 года. По данным на период 25.11.13 - 29.11.13 регистрировалось 18% от всех посещений. Это означает что каждый 5-ый человек регистрировался на сайте. А 68% зарегистрировавшихся совершали покупку.

voronka-prodaj

В 2015 году

За 2 месяца. Количество регистраций увеличивается с 2 до 8 в день. Зарегистрировано после установки 416 пользователей. Оборот увеличивается на 20%
Количество отказов сократилось от 18% до 14,7%
После того как одному из руководителей сказали, что это окно мешает и людям не интересно. Всплывающее окно убрали. И количество регистраций сократилось с 8 до 2.

Количество регистраций выросло в разы. Каждый третий регистрируется.

Есть два серозных аргумента оставить POP-UP

  1. Для сервиса это регистрация пользователей. Проверенно на 2-х интернет магазинах, что после отключения POP-UP количество регистраций стремительно упало к нулю.

  2. Внимательно ознакомитесь с показателями оценки эффектности окна. Порой мнение большинства бывает иллюзией.

Есть два серозных аргумента удалить POP-UP

  1. Увеличились показатели отказов или нет изменений в ключевых показателей вашего сервиса, больше 3-х месяцев

  2. Контент POP-UP не несет пользу или выгоду для посетителя

Очень важно:

  1. Очень серьезно подходите к содержимому POP-UP. Это мощный инструмент, который работает в обе стороны.

  2. В большинстве случаев на подобные замечания необходимо фильтровать через призму доходности. Если постоянный клиент, который приносит много денег в компанию говорит что это неудобно необходимо в первую очередь прислушиваться к его мнению А не к мнению клиента который пришел и ушел и не остался.

Небольшая история на десерт

В одном ресторане доставки мы предложили убрать дисконтные карты. Директор заявил в один голос с коллегой что так делать нельзя. Люди мол используют эти карты постоянно и мы потеряем много клиентов по этим картам. Это не приправлено — они заявили нам. Вроде аргументы все за них. Но мы не послушали и предложили им посмотреть сколько транзакций было с участием этих карт в помесячно. Оказалось что из оборота 1 000 000 руб. в месяц. Из которых только на 12000 руб. было приобретено товаров с использованием дисконтных карт.

Эта история учит четырем вещам:

  1. Нельзя верить на слово клиенту

  2. И не нужно верить себе

  3. Все необходимо проверять

  4. Необходимы цифрам а не словам

Оставить Комментарий