Мы в социальных сетях
 
 
 

О компании

Я работаю дизайнером с 2000 года по настоящее время, познавал эту профессию самостоятельно, прилагая постоянные усилия. До создания собственной дизайн студии я наблюдал и продолжаю наблюдать следующую картину, которая мне не без различна:
Отношение большинства компаний к дизайну рекламы, как к некому искусству или психологии, а не средству коммуникации с покупателями.
Руководители, директора, пр менеджеры не имеют соответствующих знаний и квалификации по продвижению собственного бизнеса.
Утверждение собственных рекламных материалов и элементов фирменного стиля руководствуясь только личным эстетическим вкусом, опираясь на то, что им нравится или не нравится, а не из того, что приносит пользу бизнесу.
Свободные дизайнеры создают дизайн рекламных материалов, не зная про бизнес, рекламу и маркетинг вовсе, следуя только техническим требованиям типографии и собственному вкусу. А большинство дизайнеров работают по наитию, черпая идеи только из своей фантазии.
Типографии, журналы, газеты и мастерские рекламы предоставляют свои клиентам бесплатные дизайнерские макеты благодаря штатным дизайнерам, которые только начинают познавать азы профессии. Зная это просто страшно отдавать дизайн рекламы своего бизнеса дилетанту, которого не интересует ваша выгода и результат рекламы.
Большинство бизнесменов в гонке за низкую стоимость забыли о главном. И задают вопросы: «сколько это стоит?», а не «что я получу в результате?». Они живут сейчас, работают в рутине, и не думают о будущем своего бизнеса.
Создано множество бизнесов без целей, философии, миссии и стратегии. Руководители не могут ответить на вопросы:
Чем они отличаются от конкурентов?
Кто их клиенты?
В каком сегменте они работают?

Я занялся поиском решения, чтобы изменить эту картину.


 

Я работаю дизайнером с 2000 года по настоящее время, познавал эту профессию самостоятельно, прилагая постоянные усилия. До создания собственной дизайн студии я наблюдал и продолжаю наблюдать следующую картину, которая мне не без различна:

- Отношение большинства компаний к дизайну рекламы, как к некому искусству или психологии, а не средству коммуникации с покупателями.
- Руководители, директора, пр менеджеры не имеют соответствующих знаний и квалификации по продвижению собственного бизнеса.
- Утверждение собственных рекламных материалов и элементов фирменного стиля руководствуясь только личным эстетическим вкусом, опираясь на то, что им нравится или не нравится, а не из того, что приносит пользу бизнесу.
- Свободные дизайнеры создают дизайн рекламных материалов, не зная про бизнес, рекламу и маркетинг вовсе, следуя только техническим требованиям типографии и собственному вкусу. А большинство дизайнеров работают по наитию, черпая идеи только из своей фантазии.
- Типографии, журналы, газеты и мастерские рекламы предоставляют свои клиентам бесплатные дизайнерские макеты благодаря штатным дизайнерам, которые только начинают познавать азы профессии. Зная это просто страшно отдавать дизайн рекламы своего бизнеса дилетанту, которого не интересует ваша выгода и результат рекламы.
- Большинство бизнесменов в гонке за низкую стоимость забыли о главном. И задают вопросы: «сколько это стоит?», а не «что я получу в результате?». Они живут сейчас, работают в рутине, и не думают о будущем своего бизнеса.
- Создано множество бизнесов без целей, философии, миссии и стратегии. Руководители не могут ответить на вопросы:
Чем они отличаются от конкурентов?
Кто их клиенты?
В каком сегменте они работают?

brachie-uzi-biznes

Я занялся поиском решения, чтобы изменить эту картину. Множество времени я изучал различные материалы о бизнесе, маркетинге, рекламе и дизайне. И нашел решение. Это решение было применено в работе нашей дизайн студии. Мы напрямую заинтересованы в развитии каждого бизнеса, нам интересно развивать наших клиентов. Нам гораздо выгоднее работать с одним клиентом долгие годы. Это существенная разница между:
работой одного человека «дизайнера» на компанию и работа двух компаний.

Дизайнер – это один человек, которого интересует его личная выгода. Хорошими рекламными дизайнерами становятся 3% от всей массы – уникумы, если брать Россию в целом. Такие
уникумы за свой дефицит берут огромные деньги за свою работу. К примеру, если взять такого на работу, он согласится минимум на 50 000 в месяц.
Малому и среднему бизнесу невыгодно брать на работу такого сотрудника по множествам причин:
- Один специалист – это множество проблем, он заболеет на длительное время, уйдет в отпуск или декрет – вся работа
остановится.
- В большинстве случаев такие специалисты уходят из компании на более оплачиваемую работу, то есть текучка все
равно есть.
- Человек остается человеком - небольшая эффективность работы. Практика показывает денежное вознаграждение прямо пропорционально эффективности труда человека.

Уникумы – особая порода дизайнеров, высококвалифицированных специалистов. В основном такие специалисты создают проекты для стран СНГ и Европы и
очень мало работают на Российском рынке. Требуют высокую оплату за свои знания.

Типографии, мастерские рекламы, наружная реклама, журналы, газеты и пр. – не держат уникумов по вышеуказанным причинам. Данные компании получают основную массу своего дохода от производства или выпуска печатных изданий. Нанимают дизайнеров для изготовления бесплатных макетов для клиентов и макетов по низким ценам, только для того, чтобы облегчить покупку печати или
рекламы. Такие компании не заинтересованы в развитии чьего то бизнеса, кроме своего. В основной массе там работают дизайнеры с опытом от 1-5 лет. Это обычные дизайнеры,
которые кроме 3 программ ничего и не знают. Могут проработать 10-30 лет и ничему новому не научится. Такие
дизайнеры получают в среднем 15 000 руб. 

Рекламные агентства – тоже не держат уникумов. Можно сравнить с перекупщиками, здесь покупают, там продают – это основной вид их заработка. Аналогичная схема с типографиями и журналами.

Дизайн студия Артура Хазеева – создана уникумом. Высочайшие требования к дизайнерам, у нас не работают дизайнеры, которые не хотят стать лучшими из лучших. Все наши сотрудники проходят специальную подготовку и постоянное обучение. Мы не занимаемся производством, наша цель увеличение эффективности вашего бизнеса за счет
правильной визуальной коммуникации с покупателем. Наша выгода процветание Вашего бизнеса.

Что думают наши клиенты о дизайне и бизнесе:

{youtube}d44Hbvsaoks|560|315|1{/youtube}