Мы в социальных сетях
 
 
 

Сотрудничество

 Если вы читаете эту статью, то вам нужен дизайнер.

У Вас есть выбор нанять дизайнера на зарплату или сотрудничать с нашей студией. Нанимая дизайнера моего уровня, дизайнеры запрашивают заработную плату от 30 000 до 90 000 в месяц, вне зависимости от загруженности. Ниже, я описываю преимущества сотрудничества с нашей дизайн студией.

Сотрудничая с нами, вы всегда получаете:

  •  Хорошего технического дизайнера, знающего все функции и эффекты дизайнерских программ
  •  Специалиста по рекламе
  •  Одну бесплатную консультацию по рекламе и маркетингу (оригинальная стоимость 5000 руб.)

Так как создание дизайна в полиграфии и в наружной рекламе всегда должно быть направлено на привлечение максимального количества клиентов.

Хороший дизайн + эффективная реклама = увеличение отдачи от рекламной кампании.

Мало кто знает, что максимальная эффективность рекламной компании составляет 10%. При хорошо спланированной рекламной компании на один вложенный в рекламу доллар, можно получить в итоге 6$, а можно и 60$ (т.е. 1$=6$ или 1$=60$). В хорошо спланированную рекламную компанию, разумеется, входит и хорошо разработанный дизайн этой же компании.

Уровень специалистов = качество рекламной компании

Например, эффективность листовок на улице 1%, т. е. при стандартном предложении, с 1000 розданных листовок на улице, 10 клиентов придут. Но при этом надо учитывать, что вашу листовку увидели 990 человек. Такая рекламная компания для продаж не совсем эффективна.

 Вы всегда должены знать сколько ваш потенциальный клиент тратит времени на просмотр вашей рекламы. На просмотр журнальной рекламы человек тратит 3 секунды. Вот отсюда и исходит задача для дизайнера: за 3 секунды изъяснить человеку суть предложения компании.

Хороший дизайн должен включать в себя пять качеств:

  1. Простота
  2. Стиль
  3. Удобство
  4. Эффективность
  5. Функциональность
 Простота
Создавая дизайн, я стараюсь не включать в него лишних элементов, у каждого элемента дизайна имеется своя функциональная обязанность. Информация в рекламе должна быть простой, чем проще информация, тем лучше ее усваивает человеческий мозг.
 Стиль
Весь дизайн должен выполняться в едином стиле. Фирменный стиль выделяет компанию среди многих и у людей вырабатываются свои ассоциации на название и фирменные цвета, как на марку и фирму автомобиля.
 Удобство
Весь дизайн выполняется так, чтобы человеку было максимально комфортно читать, использовать, транспортировать. Это способствует тому, что человек тратить меньше времени на усвоение информации, будь то визитка или журнал.
 Эффективность
При создании дизайна и соблюдении первых 3х качеств, дизайн будет способствовать увеличению эффективности контакта потенциального клиента с рекламой. А чем лучше контакт, тем лучше узнаваемость компании на рынке, больше интерес у людей к предложениям компании.
 Функциональсть
Очень важно, где будет размещаться реклама. Это плакат или макет в журнал это две разные рекламы, так как человек взаимодействует с носителем рекламы совершенно по разному. Создавая рекламу, мы это учитываем.