Высокий уровень работы Мы разработали более 1500 логотипов для компаний по всей России, стран СНГ и Европы, выработав свой подход к разработке логотипа. Мы создаем логотип на продвинутом уровне, при созда- нии используются научный под- ход и искусство, таким образом, эту дисциплину можно назвать логотипистика. Дизайн студия разрабатывает неограниченное количество эскизов. Мы можем выполнить работу любого уровня.
- Высокий уровень работы
Опытный дизайнер Разработка логотипа для вашей компании осуществляется дизайнером, который разработал более 50 логотипов. Каждый дизайнер следит за основными тенденциями логотипов. Все этапы работ проходят внутреннее согласование со старшим дизайнером. Наша студия работает только со штатными дизайнерами и категорически не работает с фрилансерами (удаленными дизайнерами). Все дизайнеры предварительно про- ходят обучение. Высокие требования к дизайнерам, ежемесячные переаттестации.
- Опытный дизайнер
Каждому клиенту предоставляется гостевой доступ в он-лайн систему управления проектами и задачами. С её помощью, Вы сможете оперативно контролировать результаты работы и общаться со своим дизайнером и менеджером. Вы будете получать комментарии по вашим проектам и задачам по электронной почте. Вы сможете добавлять свои комментарии и давать уточнения. Все комментарии будут попадать вашему дизайнеру и менеджеру проекта.
- Без глухого телефона
После получения заявки от вашей компании на разработку логотипа подготавливается два пресс релиза во все СМИ России: 1. Обращение и результаты пере- говоров. 2. Итоги проведенных работ. Публикация в портфолио Публикация процесса, итогов и отзыва руководителя на сайте dizees.ru, в разделе портфолио.
- Освещение в СМИ
Когда я пришёл в вашу компанию, то первое что меня удивило, то это очень интересный подход. Я никогда раньше не замечал и не сталкивался, что в дизайне для решения моего вопроса нужна какая-то идеология.
- Алексей директор Novatech group
Реклама без идеи не работает. В процессе работы с Артуром, рождаются нестандартные решения и идеи
- Дмитрий Колесников - Генеральный директор "ВИП-ТУР Уфа" уполномоченное агентство TEZ TOUR
Зная что Дизайн, Реклама, Маркетинг и Брендинг взаимосвязаны Артур творит чудеса!
- Вилена Гизатуллина - Менеджер по рекламе сетей Ювелирцентр, Аквамарин, Брилиант, Александрит
Работать с людьми, которые тебя понимают всегда легко. Артур Хазеев это тот человек, который может даже понять непонятное и изобразить неизображаемое. Я убеждена в этом на собственном опыте. Так держать!
- Алина Узянбаева - Директор по рекламе и развитию журнала "ВЫБИРАЙ" и каталога "ИНТЕРЬЕР без границ"
Всегда приятно работать с людьми, которые могут предложить интересные идеи для дизайна рекламы.Работая с Артуром мы всегда получаем желаемый результат
- Светлана Гилязова - Менеджер по рекламе сети ресторанов "Амазонка"
С Артуром Хазеевым работаем около года . Работать с ним легко и приятно! Самое главное он чувствует что нужно клиенту. И всегда относиться професионально к своей работе
- Аделина Галеева - Управляющий ресторана доставки "Sushimania"
Мне нравится работать с Артуром, я считаю, что он специалист в своем деле
- Лариса - Директор рекламного агентства "Багира"
В вопросах хорошего дизайна к Артуру всегда можно обратиться
- Константин - Редактор газеты "Большая скидка"
Несомненный плюс Артура в том, что он – неравнодушный. Cтарается сделать так, чтобы любая картинка, любая листовка шли в одной теме с позицией компании, с конкретным слоганом… Всегда добивается: «А почему не понравилось?», «А давай разберемся…», поэтому вместе с ним можно каждый рекламный материал сделать концептуальным. Спасибо!
- Ирина Нафикова - Зам. директора по маркетингу ресторан доставки "Domino"
Вся работа выполненная Артуром для нашей компании была сделана на достаточно высоком уровне.
- Инера - Компания "Современный акцент", г.Стерлитамак
Работаем с Артуром по проекту ULA. Могу отметить креативный подход, исполнительность, качество готового материала. Интересные теоретические и практические знания в области маркетинга. Работать приятно. Цены тоже приятно удивили. Рекомендую поработать с Артуром и оценить на практике все преимущества.
- Рашид - Директор "Уральского Агенства Связи - ULA"

Брендинг

Брендинг

Разработка и создание фирменного стиля

Брендбук

Разработка фирменного стиля включает в себя разработку логотипа и создание инструкции по применению с рекомендациями для малоопытных дизайнеров.


Основная стоимость разработки фирменного стиля заключается в создании и составлении свода норм и правил для логотипа и фирменного знака компании, шаблонов макетов, рекомендации по изготовлению для компании сувенирной продукции, разработке рекламных макетов. Так же разрабатываются файлы визитки, фирменные бланк и  письмо.

В итоге заказчик получает файлы с исходниками и книгу под названием Брендбук. При заказе фирменного стиля для определения стоимости работ устраиваются встречи, на которых формируется техническое задание по фирменному стилю. В техническом задании можно увидеть основные затраты. Брендбук может состоять от 20-200 страниц, в которых и расписан разработанный фирменный стиль компании и его применение.

В результате, компании в штате не нужен дизайнер с большим опытом работы. При этом заказчик, нанимая малоопытного дизайнера с небольшим окладом, может экономить без потери качества в дизайне, т.к. дизайнер должен в первую очередь соблюдать разработанный Брендбук.

После разработки фирменного стиля обязательно зарегистрируйте свой логотип или торговую марку.

Срок разработки фирменного стиля от 30 дней.

 Ознакомитесь с разработанными фирменными стилями в разделе портфолио

Фирменный стиль - это комплекс приемов: графических, цветовых, пластических, акустических, видео, способных обеспечивать целостность всем изделиям компании и рекламной продукции. Разработка фирменного стиля улучшает восприятие и запоминаемость у покупателей, партнеров, независимых наблюдателей, причём не только от товаров компании, но и от всей деятельности в целом. А главное, фирменный стиль позволяет собственные товары, услуги и продукцию противопоставлять товарам и услугам конкурентов.

Зачем нужна разработка фирменного стиля?

1. Фирменный стиль - это визуальный образ, создающий узнаваемость бренда и поддерживающий его благоприятный имидж.

2. Фирменный стиль способен объединить в одно целое всю информацию, исходящую от компании, об предоставляемых ею услугах, товарах и продукции.

3. Разработка фирменного стиля позволяет выделить компанию среди остальных и делает это наиболее выгодно. В способность фирменного стиля входит качественное улучшение характеристики бренда в глазах потребителей.

Главным элементом в разработке фирменного стиля можно назвать фирменный (или товарный) знак. Фирмы на современном этапе стремятся создать свой собственный неповторимый фирменный стиль.

Основные составляющие фирменного стиля:

- словесный товарный знак
- графический товарный знак
- цветовая гамма
- фирменный шрифт
- фирменный блок
- схема верстки
- слоган
- форматы изданий
- рекламный символ фирмы
- аудио-образ фирмы

Показать:
Сортировка:
Разработка личной визитки Разработка рекламной визитки  Разработка деловой визитки Разработк..
1000 Р.
MAX POWER - Все включено Разработка логотипа с максимальным результатом. Включает в себя&nbs..
400000 Р.
Разработка уникального фирменного бланка компании. Прежде чем заказать разработку фирменного бл..
1000 Р.