Баннер — один из популярных инструментов интернет рекламы. Создаётся в виде статической картинки или анимированного графического изображения. Flash баннер создаётся с элементами анимации и гиперссылкой на сайт.
На данный момент существует 4 вида баннера:
- статический баннер;
- динамический баннер;
- баннер "по клику";
- flash баннер.
Виды баннера различимы по типу графического изображения: каждый тип представляет собой графику в формате GIF, JPEG или SWF.
Статический баннер
Создание статического баннера - одиночное графическое изображения без движения. Разработка возможна с дополнительными элементами. Статический баннер является классическим элементом интернет-рекламы.
После создания статического баннера, рекламодатель для размещения покупает место на сайте и ограничивается определённым сроком. Статические баннеры встречаются в интернете на региональных сайтах. При выборе данной динамики рекламодатель оплачивает количество показов на одного пользователя.
Создаётся статический баннер в JPEG формате путём растровой графики.
Реклама без идеи не работает.
В процессе работы с Артуром, рождаются нестандартные решения и идеи
Когда я пришёл в вашу компанию, то первое что меня удивило, то это очень интересный подход.
Я никогда раньше не замечал и не сталкивался, что в дизайне для решения моего вопроса нужна какая-то идеология.
Работать с людьми, которые тебя понимают всегда легко.
Артур Хазеев это тот человек, который может даже понять непонятное и изобразить неизображаемое.
Я убеждена в этом на собственном опыте.
Так держать!
Всегда приятно работать с людьми, которые могут предложить интересные идеи для дизайна рекламы.
Работая с Артуром мы всегда получаем желаемый результат
С Артуром Хазеевым работаем около года .
Работать с ним легко и приятно!
Самое главное он чувствует что нужно клиенту.
И всегда относиться профессионально к своей работе
Несомненный плюс Артура в том, что он – неравнодушный.
Cтарается сделать так, чтобы любая картинка, любая листовка шли в одной теме с позицией компании, с конкретным слоганом…
Всегда добивается: «А почему не понравилось?», «А давай разберемся…», поэтому вместе с ним можно каждый рекламный материал сделать концептуальным.
Спасибо!
Работаем с Артуром по проекту ULA.
Могу отметить креативный подход, исполнительность, качество готового материала.
Интересные теоретические и практические знания в области маркетинга.
Работать приятно. Цены тоже приятно удивили.
Рекомендую поработать с Артуром и оценить на практике все преимущества.