Популярные материалы
Офис-менеджер
Офис-менеджер
03.11.2015 0

1000 SMS в подарок
1000 SMS в подарок
04.11.2015 0

Обновите свой бизнес
Обновите свой бизнес
04.11.2015 0

Старший дизайнер
Старший дизайнер
03.11.2015 0

Купить логотип за 1500
Купить логотип за 1500
04.11.2015 0

Визитка

Новинка Визитка
Views: 778 Модель: визитка
Бонусные баллы: 50 Б.
Наличие: Есть в наличии
0 Product(s) Sold
1000 Р. Цена в бонусных баллах: 2000.0000
Кол-во: Купить

Разработка личной визитки
Разработка рекламной визитки 
Разработка деловой визитки
Разработка корпоративной визитки


В наше время визитки разрабатываются для разных целей. Определение цели создания визитки помогает разработать красивый и привлекательный дизайн.

Зачем нужна визитка?

1. Экономия времени. При общении или переговорах обсуждаются главные вопросы и не уделяют внимания мелким деталям – контактным данным. А как связаться с интересующим человеком? Все очень просто протяни ему свою визитку – в ней все есть.

2. Реклама. Рекламные материалы и визитка должны быть выполнены в едином стиле – создаёт впечатления целостности, единого стиля - это дает несколько эффектов:

  •  ощущение работы не с одним человеком, а с целой командой;
  •  запоминание компании - фирменный стиль и логотип то и дело мелькает перед глазами, оседая в голове.

Также на визитках указывают направление работы, виды услуг, схемы проезда.

3. Доступность. Этому способствуют два фактора.

  •  если человек не записал ваш номер ему стоит лишь найти вашу визитку;
  •  благодаря разработке в единстве с фирменным стилем визитки ее можно отыскать среди остальных.

4. Обмен. В наше время это стало ритуалом: отдаешь свою визитку, взамен получаешь визитку оппонента.

 Посмотрите разработанные визитки в разделе портфолио

Разрабатывается визитка как листовое издание миниатюрного формата (средний размер 50 × 90 мм). Создаётся визитка с использованием сведений о личности, о сотруднике  компании или о самой компании. В наше время визитки изготавливаются из различных материалов.

Виды разрабатываемых визиток
    - деловые;
    - личные;
    - корпоративные;
    - рекламные.

Личная визитка чаще применяются при неформальном общении или при дружеском знакомстве.  Создаётся личная визитка в абсолютно любом стиле, так как разрабатывается в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.

В корпоративной визитке, как правило, не содержится имён и фамилий, а предоставляет сведения о компании, сфере деятельности, перечень оказываемых услуг компании, контактные данные (телефон), карту проезда, адрес web-страницы компании. В разработке корпоративной визитки задействован фирменный стиль компании. Корпоративной визитки присущ рекламный характер. Она имеет популярность при использовании на выставках, съездах и конференциях.

Деловая визитка содержит контактную информацию, необходимая для будущих клиентов. Разрабатывается деловая визитка для применения  в бизнесе, на официальных встречах и переговорах. На ней обязательно следует указать имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и сферу деятельности. При разработки отражает фирменный стиль компании и содержит логотип. Деловая визитка придержана стилю строгого дизайна. Визитные карточки депутатов и государственных могут разрабатываются с изображением государственных знаков отличий, таких как герб и флаг страны. 

Рекламную визитку  используют компании, чья деятельность связана со сферой услуг – это рестораны, сервисы и т.д.. В них содержатся контактные данные и логотип компании, но нет, не Фамилий ни Имен и Отчеств. Рекламные визитки используют в виде рекламы, раздают на улице, отправляют в почтовые ящики. Можно сказать, что это листовка формата визитки.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:


Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Реклама без идеи не работает.

В процессе работы с Артуром, рождаются нестандартные решения и идеи

-

Дмитрий Колесников

Генеральный директор "ВИП-ТУР Уфа" уполномоченное агентство TEZ TOUR

Когда я пришёл в вашу компанию, то первое что меня удивило, то это очень интересный подход.

Я никогда раньше не замечал и не сталкивался, что в дизайне для решения моего вопроса нужна какая-то идеология.

-

Алексей

директор Novatech group

Зная что Дизайн, Реклама, Маркетинг и Брендинг взаимосвязаны Артур творит чудеса!
-

Вилена Гизатуллина

Менеджер по рекламе сетей Ювелирцентр, Аквамарин, Брилиант, Александрит

Работать с людьми, которые тебя понимают всегда легко.

Артур Хазеев это тот человек, который может даже понять непонятное и изобразить неизображаемое.

Я убеждена в этом на собственном опыте.

Так держать!

-

Алина Узянбаева

Директор по рекламе и развитию журнала "ВЫБИРАЙ" и каталога "ИНТЕРЬЕР без границ"

Всегда приятно работать с людьми, которые могут предложить интересные идеи для дизайна рекламы.

Работая с Артуром мы всегда получаем желаемый результат

-

Светлана Гилязова

Менеджер по рекламе сети ресторанов "Амазонка"

С Артуром Хазеевым работаем около года .

Работать с ним легко и приятно!

Самое главное он чувствует что нужно клиенту.

И всегда относиться профессионально к своей работе

-

Аделина Галеева

Управляющий ресторана доставки "Sushimania"

Мне нравится работать с Артуром, я считаю, что он специалист в своем деле
-

Лариса

Директор рекламного агентства "Багира"

В вопросах хорошего дизайна к Артуру всегда можно обратиться
-

Константин

Редактор газеты "Большая скидка"

Несомненный плюс Артура в том, что он – неравнодушный.

Cтарается сделать так, чтобы любая картинка, любая листовка шли в одной теме с позицией компании, с конкретным слоганом…

Всегда добивается: «А почему не понравилось?», «А давай разберемся…», поэтому вместе с ним можно каждый рекламный материал сделать концептуальным.

Спасибо!

-

Ирина Нафикова

Зам. директора по маркетингу ресторан доставки "Domino"

Вся работа выполненная Артуром для нашей компании была сделана на достаточно высоком уровне.
-

Инера

Компания "Современный акцент", г.Стерлитамак

Работаем с Артуром по проекту ULA.

Могу отметить креативный подход, исполнительность, качество готового материала.

Интересные теоретические и практические знания в области маркетинга.

Работать приятно. Цены тоже приятно удивили.

Рекомендую поработать с Артуром и оценить на практике все преимущества.

-

Рашид

Директор "Уральского Агенства Связи - ULA"